DATSUN ON-DO ПОЛУЧИЛ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ

Москва, Россия – Подразделение Datsun в России объявило о том, что седан Datsun on-DO в октябре получил автоматическую коробку передач японской фирмы Jatco, уже представленную на хэтчбеке Datsun mi-DO и хорошо зарекомендовавшую себя на российских дорогах.

Автоматическая трансмиссия Jatco доступна в большинстве комплектаций седана.

«Создавая Datsun on-DO для России, мы заявили о своем намерении предложить потребителям доступный автомобиль высокого качества, который сумеет удовлетворить потребности покупателей в этом сегменте. С появлением автоматической трансмиссии на седане on-DO мы расширяем выбор для российских покупателей», – заявил Дмитрий Бусуркин, директор Datsun в России.

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

История бренда Datsun:

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO  ( «Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den  (Дэн), Aoyama  (Аояма) и Takeuchi  (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом „живой, подвижный“. В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive  (Привлекательный) и Trustworthy  (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson  (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

mi-DO, on-DO

06.02.2017