NISSAN GROUP СООБЩАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ DATSUN ЗА 2016 ГОД

Nissan продолжает реализовывать свою стратегию на российском рынке, удерживая позиции в первой десятке самых популярных брендов страны в соответствии со своими долгосрочными планами. Компания сделала значительные вложения в обновление своего модельного ряда, а также в локальное производство, благодаря которому бренду удается адаптировать свою продукцию к требованиям российских покупателей. 


ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ 2016 ГОДА:

DATSUN

  • В феврале 2016 года Datsun стал генеральным дистрибьютором моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO в Республике Беларусь. Это третий рынок СНГ для бренда Datsun наряду с Россией и Казахстаном.
  • В апреле была запущена специальная программа «Datsun для бизнеса», предлагающая привлекательные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. За прошедший период портфель клиентов корпоративных продаж пополнился крупными компаниями в области каршеринга, услуг доставки, FMСG, сельскохозяйственной отрасли, такси, страхования и аренды автомобилей.
  • В ноябре 2016 года стартовало производство седана Datsun on-DO с автоматической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия представлена фирмой JATCO и ранее уже хорошо зарекомендовала себя на хетчбеке Datsun mi-DO, а также некоторых моделях Nissan.
  • Несмотря на сложную рыночную ситуацию в течение большей части года Datsun удалось сохранить дилерскую сеть на уровне стандартов качества благодаря сильным и надежным партнерам и хорошо отлаженным процессам.
  • В рамках государственной программы обновления автопарка было продано более 6.2 тысяч автомобилей Datsun в трейд-ин и еще 2.6 тысячи – по утилизации.
  • C момента запуска в России было продано более 60 000 автомобилей Datsun.

Директор Datsun в России Дмитрий Бусуркин отметил:  «Мы видим, что в конце 2016 года рынок постепенно настроился на стабилизацию, и это, без сомнения, очень позитивный тренд. Уже в начале 2017 года мы начинаем продажи седана Datsun on-DO c автоматической коробкой передач, а позднее планируем расширение линейки двигателей для наших моделей и другие важные для наших покупателей изменения».

mi-DO, on-DO

15.01.2017